Развивающая среда 2 младшей группы

Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы

 

  Развивающая предметно – пространственная среда 2 младшей группы

Дети, переступившие порог нашей группы оказались в совершенно новых для них условиях. От того, какими будут эти условия во многом зависит развитие личности  наших детей  в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

С 2014 года вступил в силу  Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, который представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Одним из требований являются требования к условиям реализации Программы, которые  включают требования к  развивающей предметно-пространственной среде.

Под развивающей предметно – пространственной  средой мы понимаем содержательно-насыщенную, трансформируемую, полифункциональную, вариативную, доступную и безопасную обстановку.

            В такой среде возможно развитие детей  в соответствии с возрастными особенностями, охрана и укрепление их здоровья. Так как дети у нас маленькие мы стараемся создать для них добрую, уютную атмосферу в нашей группе. Мы поделили групповое пространство на уголки для разных видов детской активности.

В группе имеются уголки:

·         «Веселые мячики» - формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие;

·         «Уголок Чистюлькина» - формирование культурно – гигиенических навыков; 

·         «Маленькие строители» - формирование необходимых умений и устойчивого интереса к конструированию;

·         «Петрушкин театр» - побуждение интереса  детей к театрализованной игре;

·         «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Гараж» -   формирование у детей элементарных представлений о том, что хорошо и что плохо; воспитание  доброжелательности, чуткости;  развитие образа Я;          

·         «Зеленый уголок» -  активизация мыслительных процессов детей, развитие творческих способностей, формирование трудовых навыков; формирование интереса к растениям, к их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе, наблюдение за  сезонные изменения;  

·         «Веселые нотки»-  развитие музыкальной памяти, формирование умений узнавать знакомые песни, чувствовать характер музыки, эмоционально на неё реагировать;

·         «Игротека» - развитие интереса к различным видам игр;

·         «Книжкин дом» - формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг;

·         «Светофорчик» - формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности;

 

Нашу группу с ее доброжелательной атмосферой, дети посещают с удовольствием и чувствуют себя очень уютно и комфортно. Это мир детства, где каждый ребенок проводит свое время в атмосфере тепла, заботы и внимания.

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.07.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения