Мамочки и папочки
Мы расскажем Вам о том, как радостно в саду живем.
Процессы воспитания и обучения в нашей группе имеют деятельностные формы организации всех видов детской деятельности. Они обладают соответствующим содержанием, в которых сочетаются педагогические методы и приемы для решения задач с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
В качестве примера представляем Вам виды деятельности детей нашей группы.
· Двигательная деятельность – формирует у нас основы культуры здоровья, сохраняет и укрепляет физическое и психическое здоровье.
· Игровая деятельность – направлена на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
· Трудовая деятельность – формирует положительное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам.
· Познавательно – исследовательская деятельность – развивает у нас познавательный интерес и интеллектуальный потенциал
· Коммуникативная деятельность – с помощью её мы овладеваем конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, у нас развиваются все компоненты устной речи.
· Продуктивная деятельность – развивает у нас интерес к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через лепку, аппликацию, рисование.
· Чтение художественной литературы – формирует у нас интерес и потребность в чтении, восприятии книг и иллюстраций.
· Музыкально – художественная деятельность – направлена на достижение цели развития музыкальности детей.
Схема развития любого вида деятельности такова: сначала она осуществляется в совместной деятельности со взрослым, затем в совместной деятельности со сверстниками и становится самодеятельностью основной результат – развитие личности каждого ребенка.
В рамках подхода к каждому из нас они выбирают самые приемлемые пути, это- умение сделать образовательный процесс мотивированным, дают нам возможность самостоятельно поставить перед собой цель, найти пути и средства её достижения; помогают обрести нам у себя чувство контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Приходите к нам, мы все вместе поучаствуем в образовательном процессе нашей группы.